При организации образовательного процесса в первой младшей группе в летний период можно использовать следующие подходы:
- Уделить больше внимания подвижным играм, спортивным праздникам и экскурсиям. xn--j1ahfl.xn--p1ai Можно включать в план физкультурные и музыкальные развлечения (2 раза в неделю), дни здоровья (1 раз в квартал), спортивные праздники (1 раз в месяц). xn--j1ahfl.xn--p1ai
- Предусмотреть максимальное пребывание детей на воздухе. xn--j1ahfl.xn--p1ai Нужно шире использовать разнообразные формы двигательной деятельности — подвижные игры, элементы спортивных игр и т. д.. xn--j1ahfl.xn--p1ai
- Организовать все виды детской деятельности. xn--j1ahfl.xn--p1ai Это двигательная, продуктивная, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, чтение художественной литературы, игровая. xn--j1ahfl.xn--p1ai
- Организовать труд и наблюдения в природе. centrideia.ru Для этого нужно иметь цветник, огород, уголок природы в группах, а также оборудование и пособия (лопатки, лейки, грабли). centrideia.ru
- Организовать игры с песком и водой. centrideia.ru Для этого нужны исправные песочницы на участках, лейка для обработки песка, лопаты. centrideia.ru
- Организовать изобразительное творчество и ручной труд. centrideia.ru Для этого нужны традиционные и нетрадиционные материалы для изобразительной деятельности (картон, цветная бумага, клей, ножницы, нитки, тесто, ткань, овощи). centrideia.ru
Каждый воспитатель самостоятельно составляет план воспитательно-образовательной работы на летний период, исходя из плана летней оздоровительной работы всего детского сада и рекомендаций старшего воспитателя. xn--j1ahfl.xn--p1ai