В условиях новых стандартов образования, в частности ФГОС нового поколения, для организации групповой и индивидуальной форм работы можно использовать системно-деятельностный подход к развитию личности учащегося. 1
Для групповой формы работы можно применять, например, такие методы:
Для индивидуальной формы работы можно использовать дифференцированные индивидуальные задания. 4 Они позволяют регулировать темп продвижения каждого ученика в соответствии с его возможностями. 4
Некоторые виды учебных заданий: работа с учебником, справочником, словарём, информационными ресурсами, работа по карточкам, работа у доски, заполнение таблиц, решение задач, проведение исследований, написание рефератов, докладов и другие. 4
При организации групповой работы важно создавать условия, чтобы каждый член группы мог высказывать свою точку зрения, а также воспитывать у них умение слушать и принимать других людей, терпимо относиться к их мнению. 1