Организация пунктов проведения экзаменов (ППЭ) для проведения ЕГЭ включает следующие элементы: obrnadzor.gov.ru
- Аудитории для участников экзаменов. obrnadzor.gov.ru В них должны быть настроенные на точное время часы, закрытые стенды, плакаты и иные материалы со справочно-познавательной информацией, черновики из расчёта по два листа на каждого участника экзамена с запасом 10%, стол для раскладки экзаменационных материалов (ЭМ) в начале экзамена и раскладки и последующей упаковки ЭМ, собранных организаторами у участников экзаменов после окончания экзамена, места для организаторов и общественного наблюдателя, рабочие места (индивидуальный стол и стул) для участников экзаменов, обозначенные заметным номером. obrnadzor.gov.ru
- Штаб ППЭ. obrnadzor.gov.ru Он оборудуется телефонной связью, персональным компьютером с необходимым программным обеспечением и средствами защиты информации, подключённым к сети «Интернет», персональным компьютером с необходимым ПО и средствами защиты информации, не подключённым к сети «Интернет» и оборудованным сканером и принтером, сейфом или металлическим шкафом, находящимся в зоне видимости камер видеонаблюдения, для безопасного хранения ЭМ. obrnadzor.gov.ru
- Медицинский кабинет либо отдельное помещение для медицинских работников, изолированное от аудиторий, используемых для проведения экзамена. obrnadzor.gov.ru
- Рабочие места (столы, стулья) для организаторов вне аудитории. obrnadzor.gov.ru
- Рабочие места с наличием стационарного и (или) переносного металлоискателя для сотрудников, осуществляющих охрану правопорядка, и (или) сотрудников органов внутренних дел (полиции), а также организаторов вне аудитории, обеспечивающих вход участников экзаменов в ППЭ. obrnadzor.gov.ru
Помещения, не используемые для проведения экзамена, в день проведения экзамена должны быть заперты и опечатаны. obrazovanie.sakhalin.gov.ru Внутри ППЭ предусматривается место для проведения инструктажа работников ППЭ (в зависимости от конфигурации ППЭ это может быть, например, одна из аудиторий, штаб ППЭ). obrazovanie.sakhalin.gov.ru