Возможно, имелась в виду организация взаимодействия при проведении Всероссийских проверочных работ (ВПР) между федеральным, региональным, муниципальным и школьным уровнями образования. 3
Федеральный организатор разрабатывает единые варианты заданий для всей Российской Федерации. 4 Эти варианты создаются в соответствии с ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования. 24
Региональный координатор координирует проведение ВПР на региональном уровне. 1 При необходимости муниципальный координатор может обратиться за помощью к региональному. 3
Школа назначает координатора проведения из числа заместителей директора по УВР, обеспечивает написание ВПР в сроки, утверждённые Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки РФ. 4 Школа создаёт необходимые условия для организации: выделяет нужное количество аудиторий, проводит родительские собрания, информирует родителей о порядке и условиях проведения ВПР. 4
Педагогические работники, осуществляющие обучение, и эксперты для оценивания работ знакомят обучающихся со сроками и процедурой написания работ, присваивают коды всем участникам ВПР, проверяют работы по критериям оценивания. 4 Они передают результаты оценивания работ координатору для внесения их в электронную форму, вносят в классный журнал информацию о проведённой ВПР и выставляют отметки, информируют учащихся и родителей о результатах. 4
Родители (законные представители) знакомятся со сроками и процедурой написания ВПР, обеспечивают явку детей в дни написания работ, знакомятся с результатами ВПР своего ребёнка. 4
Информационный обмен и сбор данных в рамках проведения ВПР происходит с использованием Федеральной информационной системы оценки качества образования (ФИС ОКО). 1