Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Как организовано обучение специалистов по электронной коммерции в сфере торгового дела?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 февраля

Как организовано обучение специалистов по электронной коммерции в сфере торгового дела?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Обучение специалистов по электронной коммерции в сфере торгового дела может быть организовано следующим образом:

  • В очно-заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий. ul-vshm.ru Например, в «ВШМ» УлГТУ обучение проводится по программе профессиональной переподготовки «Электронная коммерция» (260 часов). ul-vshm.ru Для каждого слушателя на образовательном портале создаётся личный кабинет, в котором размещаются необходимые учебные и методические материалы. ul-vshm.ru Продолжительность обучения — 1,5–2 месяца. ul-vshm.ru
  • В рамках курсов профессиональной переподготовки. makpp.ru Например, в Международной академии компетенций и профессиональной переподготовки (МАКПП) есть курс «Электронная коммерция» (от 320 часов). makpp.ru По его программе слушатели изучают правовые и теоретические основы профессиональной деятельности, основы коммерческой деятельности, торгового дела и товароведения, категории электронной коммерции и электронные торговые площадки, мобильную коммерцию и другое. makpp.ru
  • В рамках образовательных программ бакалавриата. {9-host} Например, в СПбГЭУ есть программа «Коммерция и электронная торговля», которая нацелена на подготовку специалистов в области экономики и управления закупочной деятельностью, цепями поставок, ассортиментом и продажами в традиционных и электронных каналах торговли. {9-host} В рамках программы студенты изучают методы машинного обучения, язык программирования Python, клиентоориентированные технологии и системы. {9-host}

Также в некоторых вузах есть образовательные треки «Маркетинг, продажи и электронная коммерция» в рамках направления «Торговое дело». {6-host} Например, в НИТУ МИСИС студенты учатся проводить конкурентный анализ, системно оценивать проблемы, генерировать нестандартные подходы и идеи рекламных кампаний, подбирать инструменты и каналы продвижения, реализовывать маркетинговую стратегию и оценивать её эффективность. {6-host}

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)