Дошкольное инклюзивное образование в Швеции организовано следующим образом:
Почти все дети с особыми образовательными потребностями посещают обычные детские сады. 3 Персонал дошкольного учреждения несёт ответственность за уделение особого внимания таким детям. 2 Особая поддержка обычно оказывается путём адаптации мероприятий к их потребностям. 2
Закон о школе предусматривает, что дошкольное учреждение должно готовить детей к продолжению образования и что всем детям при необходимости должна быть оказана поддержка. 2
Родителей и учителей школ консультирует специальный педагог муниципального Центра детской реабилитации, действующего при Совете округа (коммуны). 3 Исходя из возможностей ребёнка, они вместе составляют индивидуальный учебный план, за выполнение которого отвечает учитель школы. 3 При необходимости в класс приглашают педагога-ассистента. 3
Шведское Агентство специального образования также отвечает за предоставление консультаций и поддержку семей и школ. 3 На практике консультирование осуществляет советник, курирующий конкретного ребёнка. 3 Он даёт рекомендации, касающиеся, например, учебных предметов. 3