Система перезачёта предметов в школе обычно организована следующим образом: 3
- Учащийся подаёт заявление на имя директора школы. 2 При решении вопроса о перезачёте предметов рассматриваются учебный план школы, академическая справка и справка о прохождении промежуточной аттестации. 2
- Создаётся аттестационная комиссия. 3 Она проводит анализ учебной документации и, при необходимости, назначает собеседование с обучающимся, определяет возможность и форму зачёта (переаттестация или перезачёт). 3
- На основании решения комиссии директор школы готовит приказ о перезачёте учебных предметов с указанием их наименования и количества аудиторных часов. 2 Итоговая оценка за предмет в случае его перезачёта берётся из академической справки. 2
- Выписка из приказа о перезачёте хранится в личном деле учащегося. 2
Перезачёт возможен при условии соответствия наименования и объёма часов, выделенных на изучение единицы содержания программы с соответствующими учебными планами по конкретному предмету. 2 Допускается отклонение количества аудиторных часов, отведённых на изучение учебного предмета, не более ±5%. 2
При невозможности перезачёта предмета учащийся обязан пройти промежуточную аттестацию по данному учебному предмету либо изучать его по очной или заочной форме обучения в школе. 2