Коррекционная работа в процессе обучения глухих детей организована следующим образом: 1
- Диагностическая работа. 1 Обеспечивает своевременное комплексное психолого-педагогическое обследование обучающихся, которое позволяет выявлять особые образовательные потребности и составлять маршрут индивидуального развития ребёнка. 1
- Коррекционно-развивающая работа. 1 Обеспечивает специализированную помощь в освоении адаптированной основной образовательной программы и коррекцию недостатков в физическом и психическом развитии детей. 1
- Консультативная работа. 1 Обеспечивает непрерывность специального сопровождения детей и их семей по вопросам обучения, воспитания, коррекции, развития и социализации. 1
- Информационно-просветительская работа. 1 Направлена на разъяснительную деятельность по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса. 1
Работа над произносительной стороной речи и развитием слухового восприятия происходит на специальных коррекционных занятиях с сурдопедагогом или логопедом, количество и содержание которых регламентируется индивидуальной образовательной программой ученика с нарушением слуха. 1
Содержание занятий вариативно в зависимости от речевого развития детей, их возраста, условий детского сада или школы, в которой они обучаются. 2