Процесс сопровождения на ОГЭ включает несколько направлений работы с учениками, педагогами и родителями. 1
Некоторые уровни сопровождения:
- Индивидуальный. 1 Индивидуальная психолого-педагогическая работа с учащимися «группы риска» (индивидуальные консультации, дополнительные занятия). 1
- Групповой. 1 Психолого-педагогическая работа с группами школьников (групповые консультации, тренинги). 1
- Уровень класса. 1 Деятельность педагогического коллектива по формированию общего представления об ОГЭ, психологических трудностях при подготовке и прохождении процедуры экзамена. 1
Некоторые формы работы:
- Консультирование. 1 Проведение индивидуальных и групповых консультаций с целью психологического просвещения выпускников, учителей, родителей. 1
- Собрания. 1 Педсоветы, родительские собрания, собрания выпускников. 1 В рамках таких мероприятий решаются основные задачи психологического сопровождения на широкую аудиторию. 1
- Информационные материалы. 1 Составление рекомендаций психолога в печатном виде в виде различных памяток, брошюр и т. п.. 1 Также оформляются тематические стенды, рассчитанные на разную аудиторию: для выпускников, учителей, родителей. 1
Сопровождение на ОГЭ строится на определённых принципах, среди которых — соблюдение интересов ребёнка, непрерывность и системность. 2