Возможно, имелись в виду группы взаимопомощи, где участники объединены одной проблемой и оказывают друг другу взаимную поддержку и помощь. rumc.cfuv.ru Группы взаимопомощи и группы поддержки для инвалидов — это взаимодополняющие формы работы. rumc.cfuv.ru
Процесс обучения в таких группах может включать следующие аспекты:
- Использование адаптированных программ. rmc73.ru Они учитывают особенности детей с определёнными нарушениями и отражают условия получения образования. rmc73.ru
- Применение дифференцированного подхода. opk1.ru Он используется на разных этапах учебного процесса: изучение нового материала, учёт знаний, проверка усвоения пройденного, самостоятельные и контрольные работы, работа над ошибками, уроки закрепления. opk1.ru
- Применение активных форм работы. rumc.cfuv.ru Для оптимизации и интенсификации процесса адаптации и интеграции обучающихся с инвалидностью используются имитационные и ролевые игры, групповые минипроекты, групповые коллажи и квесты. rumc.cfuv.ru
- Использование специальных наглядных средств и дидактических материалов. rumc.cfuv.ru Они помогают организовать коррекционную работу. rumc.cfuv.ru
- Применение индивидуального расписания. rmc73.ru Оно помогает ребёнку предугадывать события и предотвращает излишнее беспокойство. rmc73.ru
- Использование альтернативных средств коммуникации. rmc73.ru Они обеспечивают обратную связь, если невозможно сформировать графические навыки или вербальное взаимодействие. rmc73.ru
Обучение в группах для инвалидов может проходить в сопровождении тьютора, ассистента или воспитателя. orioncentr.ru