Организация деятельности влияет на эффективность воспитательного процесса следующим образом: чем целесообразнее организация, чем лучше применяемые формы, средства и методы соответствуют поставленным задачам, тем выше эффективность воспитательного процесса. www.eusi.ru
Некоторые аспекты, которые влияют на эффективность воспитательной работы:
- Соответствие цели и организации деятельности. www.eusi.ru Если организация не соответствует цели, воспитательный процесс не достигает успеха. www.eusi.ru
- Сплочённость коллектива. xn--j1ahfl.xn--p1ai Сплочённый коллектив способствует формированию и реализации социальных потребностей ребёнка, помогает ему адаптироваться к окружающей действительности и школьным условиям. xn--j1ahfl.xn--p1ai
- Активность участников воспитательного процесса. www.eusi.ru Чем активнее действуют участники воспитательного процесса, тем выше его результаты. www.eusi.ru
- Качество воспитательного воздействия. www.eusi.ru Педагогическое воздействие предполагает целеустремлённую организацию деятельности, общения, систематического и планомерного развития интеллектуальной, эмоциональной и волевой сфер в соответствии с поставленной целью. www.eusi.ru
- Единство воспитательных воздействий. www.eusi.ru Этот принцип требует, чтобы все лица, организации, общественные институты, причастные к воспитанию, действовали сообща, предъявляли воспитанникам согласованные требования, помогали друг другу, дополняя и усиливая педагогическое воздействие. www.eusi.ru