Организационные аспекты обучения влияют на его продуктивность следующим образом: хорошая организация развивает у учащихся потребность учиться, формирует познавательные интересы, приносит удовлетворение и стимулирует познавательную активность. vk.com
Некоторые факторы, которые влияют на продуктивность обучения через организационные аспекты:
- Разработка программ, учитывающих уровень квалификации и специализацию сотрудников. www.klerk.ru Это позволяет более точно отвечать на потребности каждого из них, способствуя эффективному применению полученных знаний на практике. www.klerk.ru
- Ориентированность обучения на достижение целей организации. izron.ru Обновление, обогащение и ориентация знаний на цели, востребованные в конкретных условиях, способствует повышению эффективности обучения. izron.ru
- Создание комфортного психологического климата в организации. izron.ru Это фактор, без которого невозможно добиться устойчивого положительного результата обучения. izron.ru
- Использование современных технологий обучения. www.klerk.ru Например, онлайн-курсы, обучение на основе мобильных приложений, использование дополненной и виртуальной реальности, микрообучение и адаптивное обучение позволяют создать гибкую и эффективную систему обучения, которая может быть адаптирована под различные потребности и предпочтения сотрудников. www.klerk.ru