Организационно-деятельностные игры (ОДИ) могут положительно влиять на развитие образовательных систем, в частности, благодаря следующим факторам:
- Развитие мыслительных способностей. znat.ra-dina.ru ОДИ развивают рефлексивный компонент мышления, а также такие способности, как обобщение, анализ, абстракция. znat.ra-dina.ru
- Общепсихологическое развитие. znat.ra-dina.ru ОДИ меняют уровень притязаний участников, их самооценку и мотивацию в учебной деятельности. znat.ra-dina.ru
- Формирование общих компетенций. www.prodlenka.org ОДИ помогают развивать познавательную деятельность, формировать определённые умения и навыки, необходимые в практической деятельности. www.prodlenka.org
- Сплочение коллектива. academsystem.ru ОДИ формируют отношения дружбы и сотрудничества между участниками, что обеспечивает благоприятные взаимодействия и взаимоотношения в коллективах. academsystem.ru
- Профессиональное развитие педагогов. infourok.ru ОДИ дают возможность педагогам взглянуть на события с новых углов зрения, увидеть происходящие процессы со стороны и предложить что-то новое, выйдя за рамки привычного. infourok.ru
Таким образом, ОДИ способствуют развитию отдельных участников образовательного процесса и в целом улучшают работу образовательной системы, делая её более гибкой и интересной для участников.