Для оптимизации работы сборщика мусора в Java для повышения производительности игр можно предпринять следующие шаги:
- Использовать профилировщики для мониторинга сборок мусора и оптимизации кода, чтобы уменьшить количество объектов, создаваемых в горячих участках кода. 1
- Минимизировать создание временных объектов. 4 Это уменьшит нагрузку на сборщик мусора. 4
- Использовать пулы объектов для повторного использования объектов, чтобы избежать частого создания и уничтожения объектов. 1 Это снизит нагрузку на систему управления памятью. 1
- Настроить размер кучи. 5 Слишком маленькая куча приведёт к частым сборкам мусора, а очень большая — к длительным паузам GC, влияющим на скорость реагирования приложения. 5
- Настроить параметры сборки мусора. 5 Каждый сборщик мусора имеет свой набор параметров конфигурации, которые можно использовать для адаптации его поведения к приложению. 5 Эти параметры следует настроить в соответствии с конкретными требованиями и целями приложения. 5
- Уменьшить число ссылок. 2 Там, где это возможно, не ссылаться на данные, а встраивать их в структуру по значению. 2 Чем меньше в программе ссылок, тем меньше данных обходить, тем быстрее GC. 2
Для точной настройки параметров сборщика мусора рекомендуется экспериментировать в тестовой среде. 3