Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Как оптимизировать работу с таблицами Excel с помощью горячих клавиш?
Вопрос для Нейро
3 февраля
Как оптимизировать работу с таблицами Excel с помощью горячих клавиш?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько горячих клавиш, которые помогут оптимизировать работу с таблицами Excel:

  • Ctrl + C — копировать выделенные ячейки; 1
  • Ctrl + V — вставить скопированные ячейки; 1
  • Ctrl + X — вырезать выделенные ячейки; 1
  • Ctrl + Z — отменить последнее действие; 1
  • Ctrl + Y — повторить последнее действие; 1
  • Ctrl + S — сохранить документ; 1
  • Ctrl + A — выделить весь лист; 1
  • Ctrl + F — найти текст или значения в таблице; 1
  • Ctrl + H — заменить текст или значения в таблице. 1

Ещё несколько полезных сочетаний:

  • Ctrl + Shift + L — быстро включить или выключить фильтры; 1
  • Ctrl + T — преобразовать диапазон данных в таблицу; 1
  • Ctrl + Shift + «» (двойные кавычки, на кириллической раскладке — буква «Э») — скопировать данные из ячейки, которая находится выше, и вставить их в активную ячейку, не используя мышку. 4

Полный список комбинаций можно посмотреть в меню «Справка». 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)