Несколько горячих клавиш, которые помогут оптимизировать работу с таблицами Excel:
- Ctrl + C — копировать выделенные ячейки; 1
- Ctrl + V — вставить скопированные ячейки; 1
- Ctrl + X — вырезать выделенные ячейки; 1
- Ctrl + Z — отменить последнее действие; 1
- Ctrl + Y — повторить последнее действие; 1
- Ctrl + S — сохранить документ; 1
- Ctrl + A — выделить весь лист; 1
- Ctrl + F — найти текст или значения в таблице; 1
- Ctrl + H — заменить текст или значения в таблице. 1
Ещё несколько полезных сочетаний:
- Ctrl + Shift + L — быстро включить или выключить фильтры; 1
- Ctrl + T — преобразовать диапазон данных в таблицу; 1
- Ctrl + Shift + «» (двойные кавычки, на кириллической раскладке — буква «Э») — скопировать данные из ячейки, которая находится выше, и вставить их в активную ячейку, не используя мышку. 4
Полный список комбинаций можно посмотреть в меню «Справка». 4