Несколько способов оптимизировать работу с данными в Excel при частом добавлении строк и столбцов:
Использовать структурированные таблицы. learn.microsoft.com Они автоматически расширяются и сжимаются по мере увеличения или уменьшения размера таблицы. learn.microsoft.com Такой подход позволяет расширять и сокращать внедрённые в таблицу формулы в соответствии с изменением размера области данных. learn.microsoft.com
Настроить автоматическое обновление диапазона. sky.pro Для этого можно использовать таблицы Excel или динамические именованные диапазоны. sky.pro Можно настроить автоматическое обновление при открытии файла или разработать простые макросы автообновления для критически важных отчётов. sky.pro
Разделять большие массивы данных на логические сегменты. sky.pro Это повысит производительность. sky.pro
Ограничить количество видимых строк и столбцов. softwarekeep.com Можно использовать функцию «Заморозить панели» для строк и функции «Скрыть» или «Сгруппировать» для столбцов. softwarekeep.com Это поможет сосредоточиться на наиболее важных данных. softwarekeep.com
Использовать команду «Оптимизировать книгу». www.excel-vba.ru Она удалит всё лишнее без ущерба функционалу. www.excel-vba.ru Также команда поможет устранить ошибку избыточных форматов, шрифтов и стилей в книге. www.excel-vba.ru
Преобразовать источник данных в «Умную таблицу». dzen.ru Она автоматически подхватывает добавленные в неё строки и столбцы, остаётся только обновить данные в сводной таблице. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.