Несколько способов оптимизировать рабочий процесс учителя с помощью электронных образовательных платформ:
- Упростить проверку знаний. ug.ru Учитель может выбрать готовую проверочную работу или собрать свою в рамках изучаемой темы. ug.ru Система автоматически проверяет задания, показывает индивидуальные и групповые результаты и собирает статистику успеваемости. ug.ru
- Подготовить урок. ug.ru Онлайн-платформы содержат банк заданий по школьной программе, и учителя могут подбирать упражнения практически ко всем изучаемым темам. ug.ru
- Организовать системную работу. dzen.ru Можно выбрать платформу с высокой плотностью контента, чтобы материалов хватало к каждому уроку. dzen.ru Это позволяет выстраивать долгосрочную работу, формировать образовательные результаты, отслеживать динамику учеников. dzen.ru
- Построить индивидуальную образовательную траекторию. ug.ru dzen.ru Например, для учеников с особыми потребностями. dzen.ru
- Организовать коммуникацию. ug.ru Можно использовать облачные хранилища, чтобы создавать списки задач, ставить напоминания, а также делать общий доступ к какому-то событию. ug.ru
- Сохранить материалы. ug.ru С помощью облачных хранилищ, например «Яндекс.Диска», можно обезопасить себя на случай поломки рабочего компьютера: если сохранить резервную копию с методическими материалами или выпиской из журнала, то учителю не придётся тратить время на восстановление документов. ug.ru
Важно, чтобы инструменты, которые использует учитель, были просты в использовании, понятны и педагогу, и ученикам, а также чтобы ресурсы были безопасны и соответствовали государственным стандартам. dzen.ru