Вопросы к Поиску с Алисой
Определение компьютерной грамотности обучаемых в разных программах школьного курса информатики может варьироваться в зависимости от конкретной страны, региона или образовательной системы. yandex.ru
В первой программе курса ОИВТ 1985 года содержание обучения складывалось на основе компонентов алгоритмической культуры и компьютерной грамотности учащихся. multiurok.ru Базовыми понятиями были информация, алгоритм, ЭВМ, которые определяли обязательный для усвоения учащимися объём теоретической подготовки. multiurok.ru Большая часть учебного времени отводилась на алгоритмизацию и программирование. multiurok.ru
В 1990 годы, с поступлением компьютеров в большинство школ, курс информатики начал преподаваться в полноценном машинном варианте, а основное внимание учителя стали уделять освоению приёмов работы на компьютере и информационных технологий. multiurok.ru
В современных программах формирование компьютерной грамотности начинается на начальной ступени обучения. infourok.ru Учащиеся знакомятся с информационно-коммуникативными технологиями, осваивают безопасные и эргономичные принципы работы на них, понимают возможности использования различных средств ИКТ в процессе обучения. infourok.ru При использовании ИКТ учащиеся получают основные навыки работы с информацией: обработка, поиск, умение внедрять разные виды информации в компьютер: текст, аудиозаписи, видеозаписи, цифровые данные, создавать, редактировать, форматировать, сохранять, передавать. infourok.ru