Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Как определяется новизна дополнительной общеобразовательной программы?
Вопрос для Нейро
3 февраля

Как определяется новизна дополнительной общеобразовательной программы?

Нейро
На основе 5 источников

Новизна дополнительной общеобразовательной программы определяется через её отличительные особенности от уже существующих программ. 34 Это заложенный в программе оригинальный авторский замысел, который придаёт ей особые, только ей присущие черты. 3

Некоторые признаки новизны:

  • новое решение проблем дополнительного образования; 1
  • новые методики преподавания; 1
  • новые педагогические технологии в проведении занятий; 1
  • нововведения в формах диагностики и подведения итогов реализации программы. 1

Например, новизна может заключаться в том, что в процесс обучения включена проектная деятельность (модуль) с использованием компьютерных технологий. 1

При описании новизны можно использовать слова, отражающие её степень: «впервые», «конкретизировано», «дополнено», «расширено», «углублено». 45

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)