Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Как определяется необходимость повторного обучения в российской системе образования?
Вопрос для Нейро
15 мая

Как определяется необходимость повторного обучения в российской системе образования?

Нейро
На основе 5 источников

Необходимость повторного обучения в российской системе образования определяется в случае возникновения академической задолженности. 12

Академическая задолженность возникает, когда ученик получает неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким предметам или не проходит её без уважительных причин. 13

Ученики обязаны ликвидировать академическую задолженность. 1 Они вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, которые определяет образовательная организация, в пределах одного года с момента образования задолженности. 1

В первый класс вариант повторного прохождения программы отсутствует. 1 Исключение — ситуация, когда у ученика есть заключение психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) о пролонгированном обучении. 1

Для учащихся с ограниченными возможностями здоровья вопрос о повторном обучении рассматривается индивидуально, исходя из характера ограничений и содержания адаптированной программы. 4

Правила и порядок проведения промежуточной аттестации каждая образовательная организация устанавливает самостоятельно, они закрепляются в учебном плане и локальном нормативном акте. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)