Наценка на образовательные издания, как и на любые другие товары, определяется как разница между закупочной ценой и продажной. www.banki.ru
Чтобы рассчитать размер наценки, можно использовать формулу: наценка = (розничная цена — себестоимость) / себестоимость |* 100%. www.banki.ru
На размер наценки влияют разные факторы, среди них:
- Уникальность товара и его преимущества. www.banki.ru Чем выше конкурентность относительно аналогов, тем выше наценка. www.banki.ru
- Престиж и репутация компании на рынке. www.banki.ru Чем лояльнее к ней относятся потребители, чем престижнее бренд, тем выше показатель. www.banki.ru
- Объёмы продаж предприятия. www.banki.ru При больших объёмах устанавливают низкую наценку, при маленьких — высокую. www.banki.ru
- Расходы на единицу товара — транспортировка, хранение, упаковка и т. д.. www.banki.ru
- Законодательные ограничения. www.banki.ru Например, федеральные законы и региональные акты, которые регламентируют наценку на определённые товары. www.banki.ru
При определении наценки на образовательные издания также учитывают себестоимость книги, которая определяет нижний порог цены за единицу продукции, а верхний её предел — покупательский спрос. zaochnik-com.com