При определении приоритетных направлений развития методической службы в учреждении можно учитывать следующие факторы:
- Государственная политика в сфере образования, законодательные акты и документы. www.minobrkchr.ru
- Уровень педагогической культуры педагогов, их методическая грамотность, выявленная в процессе диагностических измерений личностных и профессионально-деятельностных показателей. www.minobrkchr.ru
- Морально-психологический климат в коллективе образовательного учреждения, материально-технические условия методической работы. www.minobrkchr.ru
- Возможности организации изучения внутришкольного педагогического опыта, инновационная открытость и активность педагогов, уровень профессиональной готовности руководителей образовательного учреждения к осуществлению методической работы. www.minobrkchr.ru
- Конкретная ситуация в коллективе образовательного учреждения: в отношениях между педагогами, педагогами и обучающимися, педагогами и руководителями, родителями. www.minobrkchr.ru
Некоторые приоритетные направления развития методической службы:
При планировании методической работы в учреждении важно учитывать прошлый опыт, важна достоверность и объективность исходных данных. v-dvinsk-roo.vitebsk.by Также необходима коллегиальность при планировании, реалистичность и диагностичность поставленных целей и задач, их связь с прогнозируемым результатом. v-dvinsk-roo.vitebsk.by