Чтобы определить источник ошибки OpenGL в компьютерном коде, можно использовать следующие методы:
- Вызов функции glGetError(). habr.com blog.nobel-joergensen.com Она проверяет выставленные флаги ошибок и возвращает значение ошибки, если она произошла. habr.com Некоторые возможные значения и их описание: GLINVALIDENUM (недопустимый параметр перечисления), GLINVALIDVALUE (недопустимое значение) и другие. habr.com
- Использование отладочного вывода. habr.com С его помощью можно установить точное место возникновения ошибки в коде. habr.com Для этого нужно установить точку останова в функции DebugOutput на нужном типе ошибки или в начале функции, чтобы отловить все ошибки. habr.com Затем отладчик отловит ошибку, и можно будет переместиться по стеку вызовов, чтобы узнать, где она произошла. habr.com
- Использование макросов. cemyuksel.com Например, CYGLERROR выводит все обнаруженные на определённом этапе ошибки OpenGL, а CYGLERR выводит вызов функции OpenGL, который вызвал ошибку. cemyuksel.com
- Изучение документации к функциям OpenGL. habr.com В ней можно найти коды ошибок, которые генерируются некорректно используемыми функциями. habr.com
Также для отладки OpenGL можно использовать специальные инструменты, такие как glTrace/GLIntercept для просмотра трассировки вызовов OpenGL или gDEBugger для визуализации текстур, шейдеров и состояния OGL. stackoverflow.com