Чтобы определить источник ошибки OpenGL в компьютерном коде, можно использовать следующие методы:
- Вызов функции glGetError(). 15 Она проверяет выставленные флаги ошибок и возвращает значение ошибки, если она произошла. 1 Некоторые возможные значения и их описание: GLINVALIDENUM (недопустимый параметр перечисления), GLINVALIDVALUE (недопустимое значение) и другие. 1
- Использование отладочного вывода. 1 С его помощью можно установить точное место возникновения ошибки в коде. 1 Для этого нужно установить точку останова в функции DebugOutput на нужном типе ошибки или в начале функции, чтобы отловить все ошибки. 1 Затем отладчик отловит ошибку, и можно будет переместиться по стеку вызовов, чтобы узнать, где она произошла. 1
- Использование макросов. 4 Например, CYGLERROR выводит все обнаруженные на определённом этапе ошибки OpenGL, а CYGLERR выводит вызов функции OpenGL, который вызвал ошибку. 4
- Изучение документации к функциям OpenGL. 1 В ней можно найти коды ошибок, которые генерируются некорректно используемыми функциями. 1
Также для отладки OpenGL можно использовать специальные инструменты, такие как glTrace/GLIntercept для просмотра трассировки вызовов OpenGL или gDEBugger для визуализации текстур, шейдеров и состояния OGL. 3