Чтобы определить функцию имени существительного в предложении, нужно поставить к нему вопрос. 4 Это поможет понять, каким членом предложения является существительное. 4
Как правило, имена существительные употребляются в качестве подлежащего или дополнения. 14 Например: «Учитель взял мою тетрадь». 4 В этом предложении два имени существительных: учитель и тетрадь. 4 Чтобы определить, какими членами предложения они являются, нужно поставить к ним вопросы: (кто?) учитель — это подлежащее, взял (что?) тетрадь — это дополнение. 4
Реже имена существительные выступают в роли сказуемого, определения или обстоятельства. 14 Например: «Москва — столица» (Москва — (что такое?) столица), «Я увидел лестницу на чердак» (лестницу (какую?) на чердак), «В углу стоял шкаф» (стоял (где?) в углу). 4