Дневник практики можно оформить по стандарту или в свободной форме. 3 Вуз может предоставить готовую форму для заполнения. 3
Некоторые разделы, которые обычно входят в дневник практики:
- Титульный лист. 25 Здесь указывают сведения об учебном заведении, виде практики, её сроках, данные о студенте и руководителе практики, город и год прохождения. 2
- Индивидуальное задание. 5 Руководитель практики излагает конкретные задачи и цели, которые студент должен выполнить в период практики. 5
- График практики. 5 Студент заполняет график, в котором указаны даты, время и функциональные отделы, в которых он будет работать во время практики. 5
- Список заданий. 5 Исходя из тематического плана практики, студент предоставляет список заданий с указанием соответствующих дат, месяцев, лет и количества часов, отведённых на выполнение каждого задания. 5
- Ежедневные записи. 5 Стандартный формат дневника включает три колонки. 5 В первой колонке записывается число, месяц и год, а последняя колонка предназначена для оценки руководителя. 5
- Отзыв руководителя. 5 В некоторых случаях дневник может включать раздел для отзыва руководителя практики и обзора работы студента. 5
- Приложения. 5 Если во время практики выполнялись какие-либо конкретные задания или задачи, которые могут быть задокументированы, например, готовые отчёты, расчёты или чертежи, их следует приложить к дневнику в качестве приложений. 5
Некоторые сведения, которые можно отражать в дневнике практики:
- Обязанности и задачи. 1 Подробно описывают свои обязанности и задачи, с которыми столкнулись в процессе работы. 1
- Приобретённые навыки. 2 Указывают, как применялись теоретические знания на практике и какие трудности возникли во время прохождения практики. 2
- Примеры из практики. 1 Для большей наглядности и глубины понимания обязательно приводят примеры из практики. 1
- Оценка своих успехов. 1 Записывают, что удалось достичь, какие новые навыки приобрели или в каких задачах стали более уверенными. 1
- Рекомендации. 1 На основе своего опыта подготавливают рекомендации для улучшения работы компании или процессов, с которыми довелось столкнуться. 1