Для оцифровки работы методиста можно использовать следующие метрики:
- количество запросов и обращений, по которым оказана консультативная помощь; 1
- количество поддержанных и реализованных оригинальных идей, инициатив, рацпредложений, творческих проектов; 1
- количество организованных и проведённых методических мероприятий по актуальной повестке; 1
- количество разработанных педагогами авторских методических продуктов и инструментов при содействии методиста; 1
- количество единиц обобщения опыта (например, модульных анкет передового педагогического опыта, информационных и аналитических обобщений, публикаций и т.д.); 1
- количество единиц экспертизы деятельности (экспертных заключений, рецензий, отзывов и т.д.). 1
Некоторые метрики, показывающие качество работы методиста:
- COR (англ. Completion Rate) — показатель доходимости, который демонстрирует процент учащихся, которые доходят до конца обучения; 2
- CSI (англ. Customer Satisfaction Index) — индекс удовлетворённости клиентов, благодаря которому оценивают разные аспекты обучения, в том числе практику и уровень обратной связи; 2
- NPS (индекс потребительской лояльности); 3
- достижение учебной цели; 3
- количество разработанных курсов. 3
Выбор метрик зависит от конкретных условий и целей оценки эффективности работы методиста.