И очные, и онлайн-диагностики влияют на результаты обучения, так как помогают выявить сильные и слабые стороны учеников, а также определить, насколько они готовы к основным экзаменам и какие дисциплины нужно подтянуть. 14
Очная диагностика, например, проводимая Московским центром качества образования (МЦКО), позволяет получить объективную картину о знаниях школьников в разных областях. 14 На основе результатов учителя могут скорректировать подачу материала, уделить больше внимания темам, которые вызывают затруднения у учеников. 4 Это помогает повысить уровень знаний учащихся и делает учебный процесс более направленным, ориентированным на успех. 4
Онлайн-диагностика, например, на платформе iSmart, позволяет составить подробную карту знаний ученика, выявить все пробелы и точно понять, каков уровень знаний. 2 Диагностика помогает не только оценить уровень знаний ученика, но и выявить пробелы, которые можно заполнить на той же платформе или позанимавшись с учеником дополнительно. 2
Таким образом, и очная, и онлайн-диагностика важны для образовательного процесса и могут способствовать улучшению результатов обучения.