Оценка индивидуальных проектов в 10–11 классах осуществляется на основе оценки всей совокупности основных элементов проекта (продукта, пояснительной записки, отзыва, презентации) по четырём критериям: 1
- Способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем. 1 Проявляется в умении поставить проблему и выбрать адекватные способы её решения, включая поиск и обработку информации, формулировку выводов или обоснование, реализацию, апробацию принятого решения. 1
- Сформированность предметных знаний и способов действий. 1 Проявляется в умении раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой/темой использовать имеющиеся знания и способы действий. 1
- Сформированность регулятивных действий. 1 Проявляется в умении самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во времени, использовать ресурсные возможности для достижения целей, осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях. 1
- Сформированность коммуникативных действий. 1 Автор грамотно и ясно изложил и оформил (презентовал) выполненную работу, представил её результаты, аргументированно ответил на вопросы. 1
Система оценивания:
- 3 балла — критерий выполнен полностью; 1
- 2 балла — критерий выполнен частично, присутствуют незначительные погрешности; 1
- 1 балл — критерий практически не выполнен, присутствуют значительные недочёты; 1
- 0 баллов — критерий не выполнен. 1
Максимальный балл за защиту индивидуального проекта составляет 30 баллов. 1 Перевод в отметку: 25–30 баллов — отлично, 20–24 балла — хорошо, 16–19 баллов — удовлетворительно, 15 баллов и менее — неудовлетворительно. 1
По итогам защиты индивидуального проекта каждый обучающийся получает результат «зачёт/незачёт». 2 Максимальное количество баллов за индивидуальные проекты — 12 баллов. 2 Результат «незачёт» ставится при условии получения от 0 до 3 баллов, результат «зачёт» — от 4 до 12 баллов. 2
Оценивание осуществляется на основании отзыва руководителя проекта и оценок школьной экспертной комиссии. 2