В конце четвёртого класса проводится промежуточная аттестация, цель которой — установить уровень достижений предметных и метапредметных требований стандарта за весь период обучения. 4
Некоторые формы оценивания успеваемости учеников:
- Контрольные работы, в том числе с включением тестовых заданий. 4
- Устные ответы: развёрнутый устный ответ (полноценное монологическое высказывание на определённую тему), краткий устный ответ (реплика в диалоге, ответ на вопрос, не требующий развёрнутого ответа). 4
- Проверочные работы по всем разделам программы. 4 Задания в таких работах оценивают умение работать с основными единицами языка: выявлять их, характеризовать, учитывать их особенности употребления в речи. 4
- Письменные монологические высказывания, задания на создание текстов разных типов и жанров. 4
Для оценивания используются такие показатели, как правильность выполнения заданий, полнота и логика учебных действий. 4
В основе выставления итоговой оценки знаний лежат результаты наблюдений учителя за повседневной работой учеников, устного опроса, текущих, тестовых и практических работ, итоговой диагностической работы. 1