Обоснованность и логичность рассуждений в задачах по математике оцениваются по следующим критериям: 14
- Отметка «5» ставится, если работа выполнена полностью, в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок. 14
- Отметка «4» ставится, если работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны. 14
- Отметка «3» ставится, если допущено более одной ошибки или более двух-трёх недочётов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме. 14
- Отметка «2» ставится, если допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере. 14
Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося. 14