Для оценки эффективности использования современных технологий в психолого-педагогической работе можно провести анализ процесса и результатов деятельности. 12 Он должен свидетельствовать об эффективности работы и включать в себя:
- Наличие комплекса диагностических средств. 12 Они позволяют своевременно оценивать психическое развитие ребёнка, отслеживать результативность деятельности и эффективность психолого-педагогического воздействия. 1
- Систему методов, средств и условий, гарантирующих достижение поставленных целей. 12
- Закономерности структурирования взаимодействия педагога-психолога с субъектами образовательного пространства (детьми, подростками, педагогами, родителями, администрацией и т. д.). 12 Они помогают проектировать процесс изменения (развития, психопрофилактики, социально-психологической адаптации, психокоррекции, психологического сопровождения, поддержки и т. д.). 12
Также для оценки эффективности можно ориентироваться на образовательные достижения ребёнка, которые служат оценкой качества образовательной деятельности и эффективности педагогических воздействий. 3