Обыденное знание может влиять на развитие науки, выступая исходной базой для возникновения и развития науки. vital.lib.tsu.ru
Некоторые примеры такого влияния:
- Формирование мировоззренческой картины мира. vital.lib.tsu.ru На основе обыденных знаний и мнений создаётся образ мира, общая картина мира, вырабатывается схема повседневной, практической деятельности. cyberleninka.ru
- Выстраивание образа науки в массовом сознании. vital.lib.tsu.ru Обыденное знание влияет на отношение людей к науке, образованию и технологиям. rep.bntu.by
- Предоставление знаний, правильность и истинность которых в дальнейшем разрабатывается наукой. cyberleninka.ru
При этом обыденное и научное знание имеют некоторые различия: обыденное, как правило, ограничивается констатацией фактов, явлений, а научное знание стремится исследовать закономерность, ориентируется на поиск нового. cyberleninka.ru