Возможно, имелись в виду способы образования множественного числа имён существительных, в том числе названий предметов. Несколько вариантов:
- Добавление окончаний «-и», «-ы», «-а», «-я», «-е» к твёрдой или мягкой основе слова в единственном числе. 2 Пример: бортик — бортики. 2
- Чередование суффиксов. 12 Например: лисёнок — лисята, жеребёнок — жеребята. 1
- Использование формообразующих суффиксов и окончаний. 1 Пример: небо — небеса, чудо — чудеса. 1
- Усечение основы и чередование суффиксов. 2 Пример: камень — камни. 2
- Полная смена корня (супплетивизм). 12 Пример: человек — люди, ребёнок — дети. 1
В русском языке есть существительные, которые употребляются только в единственном или только во множественном числе. 4 Например, невозможно образовать форму множественного числа от слов «сода», «тишина» и «чернота». 2