Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Как нужно понимать графы в программировании ??
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Как нужно понимать графы в программировании ??

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Графы в программировании — это абстрактный способ представления типов отношений, например дорог, соединяющих города, и других видов сетей. nuancesprog.ru Они состоят из рёбер и вершин: вершина — это точка на графе, а ребро — то, что соединяет две точки. nuancesprog.ru

В программировании графы реализуют с помощью одного из двух способов: blog.skillfactory.ru

  1. Матрица смежности. blog.skillfactory.ru Это двумерная таблица с N столбцами и N строками, где N — количество вершин в графе. blog.skillfactory.ru Если из вершины A в вершину B ведёт ребро, то на пересечении строки A и столбца B в таблицу ставится единица. blog.skillfactory.ru Такое повторяется для всех рёбер, а оставшиеся ячейки заполняются нулями. blog.skillfactory.ru
  2. Списки смежности. blog.skillfactory.ru Этот способ менее нагляден, но занимает меньше места в памяти. blog.skillfactory.ru

Графы в программировании применяют для хранения информации, связанной друг с другом сложными соотношениями, для анализа соотносящейся друг с другом информации, для построения маршрута из точки А в точку Б. practicum.yandex.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)