Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Как нужно понимать графы в программировании ??
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как нужно понимать графы в программировании ??
Нейро
На основе 5 источников

Графы в программировании — это абстрактный способ представления типов отношений, например дорог, соединяющих города, и других видов сетей. 1 Они состоят из рёбер и вершин: вершина — это точка на графе, а ребро — то, что соединяет две точки. 1

В программировании графы реализуют с помощью одного из двух способов: 2

  1. Матрица смежности. 2 Это двумерная таблица с N столбцами и N строками, где N — количество вершин в графе. 2 Если из вершины A в вершину B ведёт ребро, то на пересечении строки A и столбца B в таблицу ставится единица. 2 Такое повторяется для всех рёбер, а оставшиеся ячейки заполняются нулями. 2
  2. Списки смежности. 2 Этот способ менее нагляден, но занимает меньше места в памяти. 2

Графы в программировании применяют для хранения информации, связанной друг с другом сложными соотношениями, для анализа соотносящейся друг с другом информации, для построения маршрута из точки А в точку Б. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)