Несколько вариантов, как новичку пройти обучение на менеджера маркетплейсов:
- Изучить материалы в свободном доступе. 1 Это могут быть бесплатные интенсивы, курсы, материалы от экспертов, вебинары. 1 Например, можно читать полезные материалы в блогах самих маркетплейсов. 1
- Следить за изменениями политики маркетов. 1 На площадках регулярно меняется политика, механизмы работы акций и разделов, добавляются или уходят в архив инструменты работы. 1
- Смотреть обучающие ролики. 1 Можно подписаться на экспертов, каналы маркетплейсов, сервисов аналитики или отдельных блогеров, которые разбираются в вопросе. 1
- Общаться в чатах. 1 Стоит зайти в несколько чатов, где общаются действующие менеджеры маркетплейсов. 1 Постепенно появится фундамент знаний и полезные знакомства. 1
- Пройти онлайн-курсы. 34 Например, «Специалист по продвижению на маркетплейсах» от Skillbox, «Менеджер по работе с маркетплейсами» от Geek Brains, «Продвижение на маркетплейсах» от «Нетологии». 3
- Освоить профессию по образовательным программам «Работа России». 2 Профессию менеджера маркетплейсов можно освоить за счёт государства, но такая возможность есть не у всех. 2
Выбор метода обучения зависит от личных предпочтений и возможностей.