Вопросы к Поиску с Алисой
Новая парадигма в образовании меняет подходы к обучению и взаимодействию следующим образом:
В обучении акцент делается на формирование у личности творческого подхода к решению задач, нестандартного мышления. cyberleninka.ru Одна из целей новой парадигмы образования — развитие способности к саморазвитию, к самостоятельному поиску решений, к творческой самоактуализации. cyberleninka.ru Также в обучении увеличивается доля практических занятий и проектной деятельности учащихся. infourok.ru
В взаимодействии учитель не просто передаёт определённый объём готовых знаний, а является фасилитатором, побуждающим учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом. infourok.ru Учитель выступает как организатор учебно-познавательной и исследовательской деятельности учащихся, не навязывая им свои знания и убеждения. infourok.ru
Некоторые другие особенности новой парадигмы в образовании: