Неправильное решение задач может негативно повлиять на процесс обучения. 1 Вот некоторые последствия:
- Потеря уверенности в своих математических способностях. 1 Это может привести к негативным эмоциональным аспектам и отрицательному влиянию на общий настрой ученика к обучению. 1
- Неуспеваемость. 2 Боязнь допустить ошибку сковывает инициативу ученика, он не будет сам решать поставленную проблему, а станет ждать помощи от учителя. 2
- Повторение ошибок. 3 Если не анализировать допущенные ошибки и причины их появления, они могут повториться. 3
С другой стороны, самостоятельная работа учащихся над ошибками обеспечивает более осознанный их анализ и анализ собственных действий по решению конкретной задачи, что оказывает благоприятное влияние на качество получаемых знаний и стимулирует развитие логического мышления. 3