Вопросы к Поиску с Алисой
Чтобы не запутаться в употреблении падежей при описании физических упражнений, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
Запомнить вопросы падежей: dzen.ru skysmart.ru
Именительный — кто? что?; dzen.ru skysmart.ru
Родительный — кого? чего?; dzen.ru skysmart.ru
Дательный — кому? чему?; dzen.ru skysmart.ru
Винительный — кого? что?; dzen.ru skysmart.ru
Творительный — кем? чем?; dzen.ru skysmart.ru
Предложный — о ком? о чём?. dzen.ru skysmart.ru
Использовать акростих для запоминания порядка падежей. dzen.ru vk.com Например: «Иван Родил Девчонку, Велел Тащить Пелёнку». dzen.ru Здесь каждой первой букве соответствует название падежа (И — именительный, Р — родительный и т. д.). dzen.ru
Определять падеж существительных в предложениях и тексте. dzen.ru Для этого нужно задать вопрос к каждому существительному. dzen.ru Для этого нужно уметь находить словосочетания в предложении и задавать вопрос от главного слова. dzen.ru
Учитывать закономерность в сочетании глаголов с косвенными падежами. moluch.ru Определённые группы глаголов управляют определёнными косвенными падежами. moluch.ru Например, глаголы со значением направления, движения сочетаются с винительным падежом с предлогами в, на, за, под и т. д., с дательным падежом с предлогом к, с родительным падежом с предлогами от, до, с, из. moluch.ru
Для более глубокого изучения падежей можно выполнять специальные упражнения и закреплять материал в дидактических играх и стихотворениях. www.maam.ru