Чтобы не допустить неудовлетворительных оценок при подготовке к ОГЭ, можно следовать таким рекомендациям:
- Разнообразить задания на уроке, менять вид деятельности каждые 10–15 минут урока. 1
- Обобщать материал в таблицах, работать с шаблонами. 1
- Использовать интерактивные платформы для прохождения вариантов экзаменационных работ. 1
- Компенсировать один материал другим, использовать сильные стороны ученика. 1
- Создавать «ситуацию успеха» для каждого ребёнка, активизируя его умения и навыки, мотивируя отметкой и похвалой. 1
- Учить правильно распределять время в процессе подготовки к ОГЭ, ориентируясь на индивидуальные особенности ребёнка. 2
- Контролировать режим подготовки, не допускать перегрузок, объяснять, что нужно чередовать занятия с отдыхом. 4
Также полезно заранее смоделировать и проиграть ситуацию экзамена, чтобы потренироваться выбирать последовательность действий, ориентироваться во времени, определять способ записи, необходимость черновика. 45