Научная деятельность педагога влияет на практическую педагогику, обогащая её в нескольких аспектах: spravochnick.ru
- Разработка новых систем воспитания и обучения. spravochnick.ru Теоретические знания помогают упорядочить педагогический процесс, придать ему соответствующее направление и осуществлять качественное управление. spravochnick.ru
- Прогнозирование развития педагогического процесса. spravochnick.ru Научное предвидение позволяет показать наиболее оптимальные и эффективные средства и способы педагогической практики, предупреждать возможные ошибки и ориентировать педагогов-практиков на тенденции и перспективы развития системы образования. spravochnick.ru
- Научное обобщение передового педагогического опыта. spravochnick.ru Научное изложение позволяет делиться собственным практическим опытом со всем педагогическим сообществом, позволяя другим воспользоваться результатами труда и усовершенствовать собственный. spravochnick.ru
- Повышение профессионализма педагога. wmw-magazine.ru Исследовательская деятельность позволяет актуализировать самореализацию и творческое развитие личности учителя, повысить профессиональный уровень исследовательских умений и навыков, обеспечить профессионально-квалификационный рост учителя-исследователя. www.teacherjournal.ru
Таким образом, научная деятельность педагога способствует развитию педагогической практики, делая её многогранной и интересной. wmw-magazine.ru