Чтобы научиться много и к месту цитировать при написании курсовой, дипломной или академической статьи, рекомендуется:
- Использовать релевантные цитаты. studwork.ru Они должны относиться к теме исследования и подтверждать точку зрения или аргументацию. studwork.ru
- Выбирать точные выдержки из надёжных источников. studwork.ru Это научные журналы, учебники, академические исследования и официальные документы. studwork.ru
- Не использовать слишком много цитат. studwork.ru Они должны дополнять авторскую аналитику и исследование, а не заменять их. studwork.ru
- Грамотно интегрировать цитаты в текст. studwork.ru Они должны быть грамматически и синтаксически вписаны в контекст исследования. studwork.ru
- Приводить ссылку на источник, из которого взята цитата. {6-host} {9-host} Это можно делать за текстом в квадратных скобках, внизу страницы или в библиографическом списке в конце работы. {6-host}
Чтобы организовать работу с литературой, которую читаешь, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Завести отдельный файл на компьютере или тетрадь. lifehacker.ru В них нужно вписывать или перепечатывать самые интересные предложения. lifehacker.ru При этом важно указывать автора, название источника и номер страницы. lifehacker.ru
- Делать пометки в самой книге. lifehacker.ru Можно писать мысли на полях, рисовать рисунки и подсвечивать маркером наиболее ценные высказывания автора. lifehacker.ru
- Конспектировать книгу. lifehacker.ru disshelp.ru Написание конспекта развивает память, рождает личные выводы и побуждает читать ещё раз. lifehacker.ru
- Написать сочинение по прочитанному. lifehacker.ru Это поможет развить не только память, но и речь, мышление, логику. lifehacker.ru
Также рекомендуется уточнять требования учебного заведения или преподавателя по части оформления цитат в работе. studwork.ru