Чтобы настроить автоматическую фильтрацию данных в Excel по определённым критериям, можно использовать функцию «Автофильтр». 1 Она позволяет быстро организовать данные и скрыть лишние значения по условиям пользователя. 1
Для включения автофильтра: 1
- Щёлкнуть в любом месте таблицы с данными. 1
- Перейти на вкладку «Данные». 1
- Нажать на кнопку «Сортировка и фильтр». 1
- Нажать кнопку «Фильтр». 1 Или использовать комбинацию горячих клавиш CTRL+SHIFT+L. 1
Чтобы настроить параметры фильтра, нужно: 5
- Выделить целевой рабочий диапазон данных, который предполагается подвергнуть фильтрации. 5 Это может быть группа ячеек или целая таблица. 5
- Каждый столбец диапазона получит доступ к выпадающему меню, где можно настроить критерии отбора. 5 Это могут быть текстовые, числовые или временные критерии. 5
- Когда условия установлены, произойдёт автоматическое скрытие строк, не соответствующих заданным запросам. 5
Для фильтрации по сложным критериям сразу в нескольких столбцах можно использовать расширенный фильтр. 4 Принцип его работы: копируют шапку исходной таблицы и создают отдельную таблицу для условий фильтрации, вводят условия, запускают фильтрацию. 4