Нарушение абзацного членения текста может привести к снижению оценки письменной работы, так как такие ошибки затрудняют понимание текста, нарушают его смысловую цельность. 4
Некоторые типичные нарушения абзацного членения и их влияние на оценку:
- Полное отсутствие разделения на смысловые части. 34 Весь текст представляет собой единое целое, разделение на абзацы полностью отсутствует. 34
- Отсутствие абзацного членения в основной части сочинения. 4 Автор выделяет три основные части сочинения: вступление, основную часть, заключение, но не обозначает границы смысловых частей в основной части работы. 4
- Необоснованное абзацное членение. 34 Необоснованное выделение предложения или нескольких предложений из состава смысловой части или неоправданное включение предложения или нескольких предложений в смысловую часть текста. 34
Однако есть исключение: если предложенное учеником деление текста логично, то оценка не снижается. 2