Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Как написать отчет о производственной практике?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как написать отчет о производственной практике?
Нейро
На основе 5 источников

Отчет о производственной практике обычно состоит из нескольких частей: 1

  1. Титульный лист. 1 На нём указывают данные студента, сведения о месте прохождения практики и учебном заведении, а также год и город прохождения. 1
  2. Справка о прохождении производственной практики. 1 Её заполняют на фирменном бланке организации, она должна содержать печать и подпись руководителя. 1
  3. Вводная часть. 1 Здесь студент описывает место прохождения практики, анализирует его деятельность, оценивает положение на рынке, показывает систему управления. 1 Также в этой части указываются цели и задачи практики. 1
  4. Содержательная (основная) часть. 1 Она имеет несколько разделов общим объёмом 10–15 страниц: 1
  • раздел 1 содержит основные сведения о производственной практике; 1
  • раздел 2 указывает на сроки прохождения; 1
  • раздел 3 представляет индивидуальное задание, которое было поставлено перед студентом на период прохождения производственной практики; 1
  • раздел 4 содержит все действия практиканта по датам (так называемый дневник практики); 1
  • раздел 5 подводит итоги практики и в нём делаются соответствующие выводы. 1
  1. Отзыв руководителя практики от организации. 1 Здесь руководитель организации пишет о том, как практикант сумел проявить себя. 1
  2. Список используемой литературы, документации, нормативных актов и приложений. 1 В него вносят методические и теоретические указания, другие источники, которые использовались в период прохождения практики и написания отчёта. 1

Текст отчёта выполняют на одной стороне листа белой бумаги формата А4, шрифт — Times New Roman, 14 кеглем, межстрочный интервал равен 1,5. 1 Номер страницы проставляют в середине верхнего поля листа, страницы текстового материала следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему документу. 1 Поля должны иметь отступы: по 20 мм снизу и сверху, 25 мм — слева, 10 мм — справа. 1

Требования к отчёту, в том числе к его содержанию, каждый вуз утверждает сам. 2 Как правило, кафедра заранее присылает студенту шаблон и методичку по заполнению документов. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)