Вопросы к Поиску с Алисой
Чтобы набрать формулу для расчёта в Excel, нужно: skillbox.ru blog.skillfactory.ru
Также формулу можно создавать из ссылок на ячейки таблицы. skillbox.ru Вместо того чтобы вводить значения с клавиатуры, нужно кликнуть на нужные ячейки со значениями. skillbox.ru Они будут отображаться в формуле в виде буквы и номера. skillbox.ru Например, чтобы суммировать значения ячеек A1 и A2, нужно выбрать пустую ячейку и ввести знак равенства. skillbox.ru Затем кликнуть на ячейку A1, ввести оператор + и кликнуть на ячейку A2. skillbox.ru Получится такая формула: =A1+A2. skillbox.ru Затем также нажать Enter. skillbox.ru
Ещё один способ — использовать встроенные формулы Excel. skillbox.ru Для этого нужно выбрать пустую ячейку и нажать на кнопку Fx левее строки формул. skillbox.ru В строке формул появится знак равенства, а в правой части экрана — окно «Построитель формул» с перечнем доступных функций. skillbox.ru Нужно двойным кликом выбрать нужную функцию и ввести её аргументы — значения, которые она будет использовать для выполнения расчётов. skillbox.ru Чтобы функция выполнила расчёт, нужно нажать кнопку «Готово». skillbox.ru
Также встроенные формулы можно найти на вкладке «Формулы» в главном меню Excel. skillbox.ru