Мультимедийные технологии положительно влияют на развитие лингво-культурологической компетенции при изучении английского языка, например, следующим образом:
- Пробуждение интереса. scipress.ru Мультимедийные технологии объединяют разные формы информации, которые комплексно воздействуют на зрение и слух: текст, изображения, кино и мультипликация, музыка и записи речи. scipress.ru У учащихся формируются яркие образы-ассоциации и эмоциональная вовлечённость, что упрощает процесс запоминания. scipress.ru
- Структурированная организация информации. scipress.ru Это позволяет охватывать на уроках больший объём учебного материала по сравнению с другими методиками. scipress.ru Время, затрачиваемое на занятии при изучении новой темы, уменьшается. scipress.ru
- Интерактивность. scipress.ru Учащиеся получают возможность узнать ответы на интересующие их вопросы в режиме реального времени. scipress.ru Видео- и аудиоресурсы способны гибко адаптироваться под личные цели и потребности ученика и совместную деятельность на занятии. scipress.ru
- Знакомство с культуроведческими знаниями. scipro.ru Мультимедийные технологии позволяют знакомить учащихся с речевым этикетом, особенностями речевого поведения различных народов в условиях общения, особенностями культуры и традиций страны изучаемого языка. scipro.ru
- Возможность создания проектов и презентаций. archive-coursework.mmu.ru Учащиеся могут создавать проекты и презентации на темы, связанные с жизнью их страны, а также культурой и традициями стран изучаемого языка. archive-coursework.mmu.ru
Таким образом, использование мультимедийных технологий создаёт привлекательную учебную среду, стимулирует активное участие учащихся и повышает их мотивацию в процессе обучения языку. archive-coursework.mmu.ru