Использование интерактивных обучающих материалов по функциям и их графикам позволяет улучшить понимание материала несколькими способами:
- Визуализация. 14 Программы, строящие графики на экране, позволяют рассмотреть чертёж для произвольных значений аргумента функции, масштабируя его различным образом. 1 Ученики могут видеть простейшие преобразования графиков функций в динамике. 1
- Быстрое воспроизведение. 1 Интерактивные материалы позволяют быстро воспроизводить графики сложных функций, что уменьшает время на проверку домашнего задания и разбор самостоятельной работы. 1
- Изменение масштаба. 1 Можно быстро изменить масштаб графика, сделав его более наглядным для той или иной цели. 1
- Решение большого количества задач. 1 Можно решать графически большое количество уравнений и неравенств, в том числе с параметром, изменяя чертёж по ходу решения. 1
- Быстрый возврат к ранее решённым задачам. 1 Сохранённые решения можно легко восстановить как на уроке, так и после уроков. 1
Для улучшения понимания функций и их графиков можно использовать, например, программное обеспечение GeoGebra, Desmos или графические калькуляторы. 4