Возможно, имелось в виду смешанное обучение, при котором традиционные уроки с учителем совмещаются с дистанционными уроками, а ученик сам контролирует темп учёбы. 3
Несколько моделей смешанного обучения:
- Перевёрнутый класс. 3 Преподаватель даёт ученикам материал для самостоятельного изучения дома, а на очном занятии (или на дистанционном уроке) дети вместе с учителем обсуждают изученное и закрепляют материал на практике. 3
- Ротация станций. 3 Ученики на уроке делятся на три группы и передвигаются по «станциям». 3 Например, часть учеников работает на станции онлайн-обучения, другие работают в группах, третья группа общается непосредственно с учителем лично или в удалённом формате. 3
- Ротация лабораторий. 3 Часть занятий проходит в обычных классах, но на один урок дети переходят в компьютерный класс (лабораторию), где работают на компьютерах или планшетах, углубляя и закрепляя полученные на уроках знания. 3
Для совмещения очного и дистанционного обучения важно определить, какие виды деятельности целесообразно использовать на уроке и какие можно перенести на дистанционные формы. 2