Для развития ценностно-смысловой ориентации у современных школьников можно использовать следующие методы:
Ценностно-смысловое насыщение содержания внеурочной деятельности. www.dissercat.com Это нацеливает школьников на духовно-нравственные ценности и смыслы, на самоопределение и углубление опыта самосовершенствования. www.dissercat.com
Диалогизация внеурочной деятельности. www.dissercat.com Она проявляется в духовно-равноправном общении школьника с собственным духовным «Я», с педагогом и сверстниками. www.dissercat.com
Организация ценностно-смыслового и организационно-деятельностного самоопределения учащихся в учебной деятельности. psyjournals.ru Это реализуется в различных формах проектной, исследовательской, конструкторской и другой творческой работы. psyjournals.ru
Совместная деятельность учащихся, учителей и родителей. multiurok.ru Она рождает доверительные отношения и позволяет родителям быть активными участниками процесса. multiurok.ru
Реализация совместных позитивных и социально значимых дел. psyjournals.ru В системе горизонтальных отношений ровесников формируются такие ценности, как сотрудничество и соревнование. psyjournals.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.