Для анализа роста посещаемости сайта за определённый период можно использовать следующие методы:
- Отслеживать изменение трафика с течением времени. romi.center Нужно выгружать данные по трафику ежемесячно и оценивать изменения. romi.center Затем сопоставить их с контентом, который размещался на сайте в это время, и с общей стратегией продвижения. romi.center
- Учитывать другие поведенческие характеристики. labrika.ru Например, показатель отказов (процент пользователей, покинувших сайт после входа на первую страницу), глубину просмотра (сколько в среднем страниц просматривают пользователи за одно посещение сайта) и среднее время сессии (средняя продолжительность одного посещения сайта). labrika.ru
- Использовать отчёт «Посещаемость» в Яндекс Метрике. yandex.ru Он отражает динамику посещаемости сайта за определённый период и включает как количественные критерии (число посетителей и просмотров), так и качественные показатели (время пребывания на сайте, глубина просмотра страниц и т. д.). yandex.ru
- Анализировать показатели на сервисе Labrika.ru. labrika.ru В сводном отчёте по поведенческим факторам указывается общий размер приходящего на сайт трафика и среднее число посетителей в сутки. labrika.ru
Также для получения полного индивидуального отчёта по всем параметрам посещаемости можно воспользоваться сервисами сквозной аналитики, например, от ROMI center. romi.center